«Зетта Страхование» запустила новый продукт по защите от задержки рейса и утери багажа

← Предыдущая Следующая →
0
6
Как только пассажир оказывается на территории аэропорта, на мобильный телефон приходит смс с предложением активировать услугу по страхованию от задержки рейса и утери багажа. Для оформления электронного полиса достаточно одного клика. Задержка авиарейса отслеживается автоматически, и, если вылет отложен, оформляется мгновенная выплата, которая зачисляется на банковскую карту страхователя, указывается в сообщении «Зетта Страхования».

Стоимость страховой услуги составляет меньше 100 р. за задержку прилета багажа и за задержку рейса свыше 4 часов.

«Сегодня клиенты хотят получать страховую услугу быстро и максимально удобным способом. И мы стремимся за короткий цикл time-to-market создавать такие технологичные продукты. Новый продукт оформляется в один клик, а подтверждение страхового случая не требуется – мы отследим его наступление автоматически. В путешествиях могут возникнуть риски, которые не зависят от нас, но прибавят хлопот. Если так случится, что из-за проблем авиаперевозчика придется задержаться в аэропорту, компенсация от нашей компании поможет скрасить это ожидание, тем более что стоимость продукта крайне демократична», – заявил генеральный директор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.