За 9 месяцев СК «Согласие» получила 800 млн р. прибыли

← Предыдущая Следующая →
0
28

По основному виду страхования – автокаско – компания получила премию в размере 9,6 млрд р. (+2%). Самыми быстрыми темпами росли поступления по добровольному медицинскому страхованию (ДМС), которые увеличились на 41%, и страхованию имущества (+26%). Премия по страхованию имущества достигла 4,2 млрд р., по ДМС – 3,2 млрд р.

Поступления по страхованию от несчастных случаев выросли до 838 млн р. (+18%), страхованию выезжающих за рубеж – до 781 млн р. (+9%). Премия по ОСАГО составила 4,6 млрд р., что на 11% больше аналогичного показателя годом ранее.

Соотношение обязательного и добровольного страхования осталось без изменений – 80% портфеля, как и годом ранее, заняли сборы по добровольным видам страхования. В структуре поступлений компании традиционно преобладают поступления по моторному страхованию (58%). Доля премии по страхованию имущества выросла по сравнению с тем же периодом прошлого года – с 15% до 17%. На сборы по страхованию ответственности приходится 5% портфеля против 6% годом ранее. С 17% до 19% увеличилась доля личного страхования.

За 9 месяцев 2019 года страховая компания «Согласие» выплатила клиентам 16,8 млрд р., что на 34% превышает выплаченное клиентам возмещение за тот же период прошлого года. Выплаты по моторному страхованию составили 8,7 млрд р., по страхованию имущества – 5,4 млрд р., по личному страхованию – 2 млрд р., по страхованию ответственности – 691 млн р. На существенный рост выплат повлияло возмещение за гибель ракеты-носителя «Союз-ФГ» и ТПК «Союз МС-10» Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» в апреле этого года, сообщает страховщик.

«В этом году мы усилили развитие агентского и банковского каналов продаж и укрепили команды, отвечающие за эти направления. В итоге число классических агентов в рознице за 9 месяцев 2019 выросло до 6 тысяч против 4 тысяч за аналогичный период прошлого года, – комментирует генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова. – А благодаря запуску продаж коробочных продуктов компании в банках премия по страхованию имущества физлиц, получаемая через банковский канал, в январе-сентябре 2019 года выросла в пять раз. Мы ожидаем, что наша стратегия прибыльного роста, включающая развитие этих каналов продаж, поможет нам достичь поставленной цели – увеличить премию компании по итогам 2021 года до 47 млрд руб.».