В октябре к финомбудсмену поступило свыше 18,1 тыс. обращений

← Предыдущая Следующая →
0
28

Результаты рассмотрения обращений за октябрь подвел Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин. Он отмечает, что в октябре в 3948 случаях (или 55%) требования потребителей финансовых услуг удовлетворены. Больше всего решений (6987 или 97,8%) пришлось на споры по ОСАГО, из которых основная часть (2675 или 37,4%) связана с несогласием потребителей с размером страхового возмещения. При этом в сегменте каско почти равным оказалось количество решений, связанных с отказом страховой компании в выплате или с несогласием с размером страхового возмещения – на эти два вида нарушения пришлось 40 и 41 решение соответственно.

Рост обращений финансовому уполномоченному продолжается, говорит Воронин. В октябре в Службу обеспечения деятельности финансового уполномоченного поступило 18160 обращений, что в 1,2 раза больше, чем в сентябре, добавляет он. Особое внимание Воронин обращает на долю принятых к рассмотрению обращений, которая с каждым месяцем увеличивается и в октябре достигла 61,2%. «В октябре средний размер требований уменьшился на 1% и составил 212 991 рубль», ‒ рассказывает Воронин.

«С 28 ноября 2019 года досудебный порядок рассмотрения споров распространится и на остальные виды страхования (кроме ОМС), что приведет к росту количества обращений финансовому уполномоченному», ‒ говорит Воронин.

Основным способом подачи обращения финансовому уполномоченному остается электронный – в октябре 75% обращений поступило через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного.