Страхование жизни вышло на второе место по жалобам к финомбудсмену

← Предыдущая Следующая →
0
133

В феврале к финомбудсмену поступило 16,7 тыс. обращений, из них 99% касаются страхования. 14,8 тыс. жалоб связаны с ОСАГО. Впервые по количеству жалоб второе место заняло страхование жизни (697 обращений), обогнавшее каско (570).

Это следует из сообщения пресс-службы финуполномоченного. Всего 51 обращение из общего количества связано с микрофинансовыми организациями (МФО).

В феврале 2020 г. продолжился рост общего числа обращений потребителей финансовых услуг — поступило 16 759 обращений против 14 745 в январе. В среднем в день служба принимает 882 обращения потребителей. «Большинство клиентов страховых организаций и МФО пользуются возможностью обратиться к финансовому уполномоченному через личный кабинет, который можно зарегистрировать на официальном сайте», — отметил Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин.

Средний размер требований заявителей в феврале уменьшился по сравнению с январем на 4% и составил 202 420 р. Всего в феврале по результатам рассмотрения поступивших обращений финансовый уполномоченный принял 8 234 решения.