«Согласие» запустило «Личный кабинет» для корпоративных клиентов по автострахованию

← Предыдущая Следующая →
0
25

Новый сервис позволяет корпоративному клиенту снизить административную нагрузку на сотрудников, курирующих вопросы страхования, и получить аналитическую и статистическую информацию о договорах страхования и урегулировании убытков онлайн. Страховая компания «Согласие» обеспечивает клиента информационной поддержкой в реальном времени, сообщает страховщик.

Преимущества «Личного кабинета»:

  • консолидация всех данных о страховом продукте и этапах урегулирования страховых случаев;
  • легкий поиск нужного договора и убытка по нескольким критериям/параметрам;
  • возможность управлять данными и моделировать необходимые отчеты;
  • возможность визуализации статусов урегулирования убытков на диаграмме;
  • отображение полной информации об убытке, включая полный комплект документов и фото повреждений транспортного средства;
  • автоматическая система выгрузки и отображения полисов е-ОСАГО и автокаско;
  • отображение хронологии урегулирования убытков;
  • отправка заявки на оформление новых полисов е-ОСАГО и «Зеленая карта» в «Согласие».