«СОГАЗ» объявил о начале ребрендинга

← Предыдущая Следующая →
0
94

Ребрендинг обусловлен динамичным ростом бизнеса и развитием розничного направления. Это вызвало необходимость нового позиционирования «СОГАЗа», переосмысления сущности, ценностей и миссии бренда, сообщает пресс-служба страховщика.

Внедрение нового фирменного стиля будет происходить поэтапно, и вскоре процесс ребрендинга охватит все аспекты деятельности компании.

Страховая группа «СОГАЗ» основана в 1993 г. и является крупнейшим в России страховщиком федерального уровня. Группа предоставляет более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий разных сфер деятельности. Региональная сеть группы включает в себя более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России.

Теги: ребрендинг СОГАЗа