С 28 ноября к финмобудсмену поступило 322 обращения по немоторным видам страхования

← Предыдущая Следующая →
0
В России с 28 ноября начал действовать новый порядок урегулирования споров потребителей со страховыми компаниями, которые осуществляют деятельность по всем видам страхования (кроме ОМС).  До подачи иска к страховой компании потребитель должен обратиться за разрешением спора к финансовому уполномоченному.

Процедура рассмотрения споров по иным видам страхования аналогична той, что действует с 1 июня этого года в отношении споров по ОСАГО, каско и ДСАГО. К компетенции финансового уполномоченного относится рассмотрение обращений потребителей в отношении финансовых организаций, если размер требований составляет не более 500 тыс. р., за исключением споров по ОСАГО, по которым размер требований потребителя, подлежащих рассмотрению финансовым уполномоченным, не ограничен.