«Ренессанс страхование» будет урегулировать убытки через WhatsApp

← Предыдущая Следующая →
0
35

Через самый популярный мессенджер в России теперь можно сообщить о страховом случае по каско и страхованию имущества частных лиц, отправить фото документов, получить консультацию, узнать сроки принятия решения и получить направление на ремонт, сообщает страховщик.

«Мы полностью меняем путь клиента при обращении в страховую компанию: теперь вообще не нужно приезжать в офис компании и привозить оригиналы документов. Мы экономим время клиента и главное – общаемся с ним там, где ему действительно удобно и комфортно: через мессенджеры, в мобильном приложении, через чат бот или по электронной почте», ‒ комментирует вице-президент компании «Ренессанс страхование» Владимир Тарасов.

Сейчас «Ренессанс страхование» более 80% всех убытков каско урегулирует без посещения клиентом офиса компании. Через электронные каналы коммуникации (WhatsApp, электронная почта, мобильное приложение) компания урегулирует более 40% всех страховых случаев, при этом еженедельно растет доля урегулирования именно через WhatsApp и Viber. Так, за полтора месяца (с момента запуска проекта) через мессенджер было заявлено более 15% всех страховых случаев по каско.

По страхованию имущества частных лиц более 90% всех случаев урегулируется электронными способами, где доля WhatsApp и Viber – 40%.

«В ближайшее время мы запустим урегулирование самого массового сегмента – ОСАГО – через WhatsApp. Это в корне изменит клиентский путь и в разы повысит уровень удовлетворенности клиентов», – отметил Владимир Тарасов.