«Ингосстрах» в мае стал новым лидером рынка ОСАГО

← Предыдущая Следующая →
0
40
Компания «Ингосстрах» по итогам мая стала крупнейшей по числу проданных полисов и размеру собранных премий, свидетельствует статистика Российского союза автостраховщиков (РСА). При этом по итогам января-мая 2019 г. лидером по обоим показателям остается «АльфаСтрахование».

Также в мае в топ-10 рынка ОСАГО появился новый участник – компания «Тинькофф страхование», которая увеличила свою долю в 10-15 раз, сообщает ТАСС.

По итогам прошлого месяца «Ингосстрах» переместился на 1-е место (годом ранее был на 6-м месте) на рынке ОСАГО, заняв 13,5% рынка (7,6% годом ранее) по числу заключенных договоров (479,2 тыс.). По объему собранных премий доля «Ингосстраха» составила 14,5% (годом ранее – 8,6%), что соответствует 2,6 млрд р.сборов. Долю удалось нарастить в основном за счет увеличения числа агентов и дополнительных офисов, прокомментировал директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев.

В мае компания снизила среднюю премию на 12% – до 5 547 р. Целевая доля в долгосрочной перспективе – 13-15%, отметил Княгиничев.

На 2-м месте – «АльфаСтрахование» с долей 12,5% по договорам и 13,3% по объему сборов (годом ранее – 15,1% и 16% соответственно). При этом по итогам января-мая лидером остается «АльфаСтрахование» с долей 13,8% по договорам и 14,6% по объему сборов (у «Ингосстраха» – 12,5% и 13,7% соответственно).

«АльфаСтрахование» продолжит удерживать свой бизнес и сохранять лидирующие позиции на рынке», – сообщил директор департамента обязательных видов страхования компании Денис Макаров.

Компания «Тинькофф страхование» в мае увеличила свою долю рынка ОСАГО в 15,5 раза по договорам и в 10,6 раза по сборам и переместилась на 9-е место с 38-го годом ранее. Доля рынка «Тинькофф страхование» по договорам достигла 3,1%, по премиям - 3,2% (годом ранее - 0,2% и 0,3% соответственно). У компании существенно – почти на 24% – снизилась средняя премия по ОСАГО – до 5 394 с 7 096 р. По итогам января-мая компания не попала в топ-10, оказавшись на 16-м месте (с долей рынка 1,4% по договорам и 1,5% по премиям).

Долю удалось нарастить за счет запуска нового канала продаж – ранее компания продавала полисы только через интернет и колл-центр, а теперь появилась агентская сеть и онлайн-платформа, отметил представитель «Тинькофф страхования». В ближайшей перспективе компания планирует достичь 10% рынка, создав одну из самых крупных агентских сетей, добавил собеседник агентства.


 
Теги: страховые новости новости страхования