Россияне в последние дни стали больше жаловаться в ЦБ на банки

← Предыдущая Следующая →
0
217

Число обращений в ЦБ от потребителей финуслуг выросло за неделю, причем чаще всего заемщики жалуются на проблемы с реструктуризацией кредитов.

Об этом свидетельствуют данные, представленные в очередном выпуске еженедельного сборника регулятора «Финансовый пульс».

Так, за период с 9 по 15 апреля количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финуслуг, выросло на 5,1% по сравнению с периодом со 2 по 8 апреля.

Самой актуальной проблемой для потребителей банковских услуг и услуг микрофинансовых организаций остается проблема с погашением кредитов (включая реструктуризацию/рефинансирование) — 50,4% всех жалоб. Чаще всего жалобы касаются реструктуризации потребительских и ипотечных кредитов в связи с пандемией коронавируса, уточнили в Центробанке.

Между тем глава ЦБ Эльвира Набиуллина в ходе сегодняшней пресс-конференции также отметила рост доли одобрения банками заявок граждан на кредитные каникулы.