Продажи автомобилей в России продолжат падать в 2020 г.

← Предыдущая Следующая →
0
116

В 2019 г. российский авторынок, по данным АЕБ, сократился на 2,3%. Прошлый год оказался труднее, чем думалось в его начале, вспоминает Шрайбер: после повышения НДС с 2019 г. спад был ожидаемым, но надежды на восстановление во втором полугодии не оправдались.

Этот год тоже будет непростым, прогнозирует Шрайбер: «Участники рынка достигли потолка спроса, без стимулирования рост невозможен». Он призывает к открытому диалогу бизнеса с правительством, но пока четкой информации о подходе государства к развитию отрасли нет, сообщают «Ведомости».

У дилеров оптимизма еще меньше. Падение рынка за 2020 г. может достигнуть 10%, опасается предправления группы «Авилон» Андрей Павлович. Рынок вполне может опуститься на 8–10%, согласен директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников. По словам Павловича, в такой ситуации отрасль не спасет от падения даже господдержка – такая, как программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». 


 
Теги: российский авторынок снижение спроса на покупку авто авторынок в 2020 году